F8F

F8F

от 157 600
  • 212 куб см Рабочий объем
  • 2/рядный, SOHC Число цилиндров/конфигурация
  • Карбюратор Топливная система
  • Ручная Система запуска
Обзор
Внешний вид
Компактный и легкий, лодочный мотор Yamaha F8F опровергает мнение о четырехтактниках малой мощности как о тяжелых и неудобных. Оснащенный двухцилиндровым двигателем, адаптированным для работы на воде он предоставит вам максимум комфорта при нахождении на водоеме. Ведь помимо тихой работы, низких вибраций и топливной экономичности, новый F8F отличается легкостью управления – благодаря мультирумпелю, на который теперь вынесено переключение реверса. Увеличенная длина нового румпеля также добавила удобства, как и то, что мотором теперь можно управлять одной рукой. А значит, максимум внимания будет уделено окружающей акватории и выбору правильного направления движения. F8F, несмотря на небольшую мощность, оснащен на уровне японских моделей с более высокой ценой. Так, в его арсенале карбюратор с ускорительным насосом для лучшего разгона, система промывки каналов охлаждения пресной водой и уникальная защита от разных видов коррозии.
F8F цвета Gray
Входит в комплект
Входит в комплект
Набор инструмента
Набор инструмента
Все подвесные моторы Yamaha комплектуется индивидуальным набором инструментов, в зависимости от модели, они отличаются. Но каждый из них укомплектован свечным ключом, несколькими рожковыми ключами, пассатижами и отверткой — минимальными средствами, позволяющими произвести простейшие манипуляции с мотором вдали от сервиса и ремонтной базы. Упакованы в пластиковый пакет.
Бак топливный (24 Л)
Бак топливный (24 Л)
Оригинальные переносные топливные баки Yamaha выполнены из специализированного, стойкого к УФ излучению, антистатического пластика. В крышки баков вмонтированы механические указатели уровня топлива, позволяющие точнее планировать ваши водномоторные приключения. Наличие специального коннектора и заглушки вентиляционного отверстия позволяет перевозку бака в багажнике автомобиля для заправки.
Винт гребной(алюмин.) шаг 8"
Винт гребной(алюмин.) шаг 8"
Достижение идеальных характеристик судна невозможно без тщательного подбора винта. Мы предлагаем максимально широкий выбор гребных винтов из шести серий, от простейших алюминиевых, до выполненных из полированной нержавеющей стали, для максимального КПД. Некоторые серии винтов для двигателей высокой мощности поставляются с системой демпфирования переключения SDS.
Особенности
Компактный и суперэффективный

Компактный двухцилиндровый двигатель

Надежный двигатель, оснащенный одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр, отличается не только тихой и плавной работой. Ровная характеристика крутящего момента F8F на низких и средних оборотах, в сочетании с оснащенным ускорительным насосом карбюратором, сообщает ему уверенное ускорение.

Многофункциональный румпель

Классический румпель с функцией поворота и «газа» уходит в прошлое. На мультерумпеле увеличенной длины присутствует еще и выключатель зажигания и переключатель реверса. Все управление F8F может производиться одной рукой, а значит, больше внимания будет уделено безопасности движения.

Промывка пресной водой

После эксплуатации в соленой морской воде во избежание развития коррозии мотор рекомендуется промывать пресной водой. Для этого в конструкции лодочного мотора F8F предусмотрен штуцер, к которому можно присоединить шланг от водопровода. Теперь промывка пресной водой занимает считанные минуты.




Удобная переноска и хранение

Эргономичная ручка в передней части мотора поможет при его переноске и установке на транец, а специальная технологическая плоскость, образованная антикавитационной плитой и задней частью F8F, подскажет единственно правильное положение, рассчитанное на транспортировку и хранение.

Система плавания на мелководье

Конструкция механизма ручного подъема – наша оригинальная разработка – она обеспечивает лучшее положение мотора при подходе к берегу или при нахождении в незнакомой акватории. Теперь вы можете чувствовать себя при управлении F8F уверенно, без опасения повредить дорогостоящий винт на мелководье.

Уникальная защита от коррозии

Пятислойная окраска и защитные аноды надежно защитят ваш подвесной мотор от коррозии даже при эксплуатации в морской воде. Это стандартная комплектация всех наших моторов вне зависимости от мощности, комплектации и бюджетности.



Галерея
Галерея
Технические характеристики
F8F
Тип
4-тактный
Рабочий объем
212 куб см
Число цилиндров/конфигурация
2/рядный, SOHC
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
5,9 кВт / 5 500 об/мин
Передаточное отношение
2.08 (27/13)
Рекомендуемая высота транца судна
S: 431 мм L: 558мм
Масса с винтом
F8FMHS: 40.0 кг, F8FMHL: 41.0 кг
Катушка зажигания/генератор
12В - 6А с регулятором напряжения **
Двигатель
Тип
4-тактный
Рабочий объем
212 куб см
Число цилиндров/конфигурация
2/рядный, SOHC
Диаметр цилиндра х ход поршня
56,0 x 43,0 мм
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
5,9 кВт / 5 500 об/мин
Диапазон работы при полном газе
5 000 - 6 000 об/мин
Система смазки
мокрый картер
Топливная система
Карбюратор
Система зажигания
конденсаторная система зажигания CDI
Система запуска
Ручная
Передаточное отношение
2.08 (27/13)
Габариты
Рекомендуемая высота транца судна
S: 431 мм L: 558мм
Масса с винтом
F8FMHS: 40.0 кг, F8FMHL: 41.0 кг
Емкость топливного бака
Отдельный, 12 л
Объем масляного бака
0,8 л
Дополнительные функции
Система управления
Румпельная рукоятка
Способ изменения дифферента и наклона
Ручная
Катушка зажигания/генератор
12В - 6А с регулятором напряжения **
Ограничитель угла наклона двигателя (только для моделей с дистанционным управлением)
-0
Иммобилайзер
-0
Винт
включен
Противоположное вращение винтов
-0
Система плавания на мелководье
Стандартный
Цифровые сетевые приборы II (цветной ЖК-дисплей)
-0
Цифровые сетевые приборы (круглой/квадратной формы)
-0
Регулируемые обороты для троллинга
-0
Система зарядки двух аккумуляторов
-0
Система амортизации переключения (SDS)
-0
Примечание
** Опция для модели MH model, включено для модели E model

Заказать лодочный мотор

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.